В 2019 году журналу Cosmopolitan Shopping исполняется 15 лет. За это время мир моды и культура шопинга сильно изменились и диктуют новые правила. Юбилейный год журнал отмечает с обновленным дизайном,увеличенным форматом, новым рубрикатором и главное — новой концепцией.
26 февраля в ресторане Lesnoy состоялось мероприятие журнала Cosmopolitan Shopping — «Другое измерение», на котором партнерам и рекламодателям представили обновленную концепцию издания.
Официальную часть мероприятия открыла главный редактор издания Татьяна Максимова,которая представила новую команду журнала, а затем вместе, с креативным директором Анастасией Корн, рассказала о произошедших изменениях и показала гостям ролик-презентацию с инструкцией к пользованию.
Новая версия Cosmopolitan Shopping представляет собой уникальный мультиплатформенный продукт, которого еще не было на рынке. Теперь можно сразу же приобрести понравившиеся вещи, которые представленные на страницах журнала, перейдя по QR-коду в Cosmoshop на платформе сайта cosmo.ru.